Отзыв о автосалоне ВЧ Сервис: Прохождение ТО
Автосалон ВЧ Сервис Орел
Адрес: Карачевское шоссе,90
Телефон: (4862) 444-900 - салон, (4862) 72-66-14 - сервис
Дата отзыва: 2017-07-15
Дата посещения: 2017-07-14
Дата посещения: 2017-07-14
Игорь
|
Заголовок: Прохождение ТО
То что основные ворота автосервиса смотрят на магазин «Европа» наверное, все знают, но мало ли… Стоянка для клиентов сервиса расположена на территории рядом с воротами и даже обозначена соответствующей табличкой. Автосервис действительно работает с 8:00 до 20:00, но их офис расположен в салоне, поэтому нужно ориентироваться на время работы автосалона, которое само собой только частично совпадает с временем работы сервиса. Для проведения ТО надо предварительно записываться, т.е. либо звонить, либо чего-нибудь написать в их форме «заявка на сервис» на сайте. В общем чапаем в офис в назначенное время, и выбираем вариант проведения ТО. Например автосервис предлагает несколько вариантов масла для заливки. Можно притащить свои расходники, возможность их применения решает менеджер после осмотра. Все это непосредственно влияет на стоимость ТО.
Мне ничего ждать не пришлось (возможно потому, что записывался на утро)– пришел в назначенное время, менеджер рассказал сколько придется заплатить, отдал ему документы, подъехал к воротам сервиса, менеджер забрал ключи от машины и загнал ее на стенд к мастеру. Здесь возможны варианты – можно просто свалить и ждать звонка, можно подождать в зоне ожидания в автосалоне с WiFi (его наличие лично не проверял, хотя табличка имеется) и большим телевизором (он конечно включен но там крутят редкую мутотень), можно запереться в рабочую зону. По делу – машина Лада Гранта с 8 клапанным двигателем, соответственно требуется регулировка клапанов. Мастер, к которому попала машина действовал грамотно, конечно у него не было мобильного кондиционера на колесиках как в реношном сервисе «Возрождение» в Орле, но он первым делом снял клапанную крышку и установил вентилятор для охлаждения двигателя, и пока проводились остальные работы вентилятор работал, а регулировка клапанов проводилась после всего (если клапана регулировать на горячем двигателе, то обычно все перезатягивают и машина нифига ехать не будет, одна из распространенных жалоб)
Кстати салонный фильтр поменяли, а то народ обычно тоже жалуется что его нифига не меняют. Дополнительно к ТО проводилась замена по письму АвтоВАЗа топливной трубки, после снятая действительно на старой трубке были видны следы перетирания тросом сцепления. Инженер по гарантии при этом обфотографировал все до чего смог дотянуться. Новая трубка короче и трос сцепления до нее просто не достает. По времени - к воротам автосервиса подъезжал в 9:10, машина была готова где-то в 11:30. Скорее всего мне конечно просто повезло с конкретным мастером, но в целом автосервисом я доволен.
Мне ничего ждать не пришлось (возможно потому, что записывался на утро)– пришел в назначенное время, менеджер рассказал сколько придется заплатить, отдал ему документы, подъехал к воротам сервиса, менеджер забрал ключи от машины и загнал ее на стенд к мастеру. Здесь возможны варианты – можно просто свалить и ждать звонка, можно подождать в зоне ожидания в автосалоне с WiFi (его наличие лично не проверял, хотя табличка имеется) и большим телевизором (он конечно включен но там крутят редкую мутотень), можно запереться в рабочую зону. По делу – машина Лада Гранта с 8 клапанным двигателем, соответственно требуется регулировка клапанов. Мастер, к которому попала машина действовал грамотно, конечно у него не было мобильного кондиционера на колесиках как в реношном сервисе «Возрождение» в Орле, но он первым делом снял клапанную крышку и установил вентилятор для охлаждения двигателя, и пока проводились остальные работы вентилятор работал, а регулировка клапанов проводилась после всего (если клапана регулировать на горячем двигателе, то обычно все перезатягивают и машина нифига ехать не будет, одна из распространенных жалоб)
Кстати салонный фильтр поменяли, а то народ обычно тоже жалуется что его нифига не меняют. Дополнительно к ТО проводилась замена по письму АвтоВАЗа топливной трубки, после снятая действительно на старой трубке были видны следы перетирания тросом сцепления. Инженер по гарантии при этом обфотографировал все до чего смог дотянуться. Новая трубка короче и трос сцепления до нее просто не достает. По времени - к воротам автосервиса подъезжал в 9:10, машина была готова где-то в 11:30. Скорее всего мне конечно просто повезло с конкретным мастером, но в целом автосервисом я доволен.