Отзыв о автосалоне ШАНС: Главное - продать
Автосалон ШАНС Орел
Адрес: Карачевское шоссе, д. 79-Б
Телефон: (486-2) 77-07-07, 49-07-07
Дата отзыва: 2015-12-22
Дата посещения: 2015-12-22
Дата посещения: 2015-12-22
Никита
|
Заголовок: Главное - продать
Пришли мы в салон "Шанс" за новенькой машиной. Остановили свой выбор на Джили Эмгранд, к нам подошла девушка-продавец и, соответственно, начала рассказывать об автомобиле. Разговаривала она с нами очень любезно и дружелюбно, всё объяснила и показала. Мы согласились на покупку. Внесли предоплату и через пару дней пришли за автомобилем. Пришли, машина в порядке, все нормально, нам отдали ключи и КОПИЮ ПТС, сказав, что оригинал ПТС придет через 10-14 дней максимум. Оригинал нужен для регистрации в ГАИ, по копии не регистрируют, а на незарегистрированном авто можно ездить не более 10 дней.
Прошло 10 дней, но нам никто не позвонил и мы сами напомнили о себе нашему менеджеру, т.к. не могли больше ездить на авто. Она уже в довольно-таки грубой форме ответила: "Что вы звоните, еще только 10 дней прошло, ждите истечения двух недель". Естественно, звоним через 14 дней с момента покупки (на авто не ездим, из-за отсутствия оригинала ПТС и регистрации), и тут началось... "Еще рано, что вы нам названиваете, люди еще дольше ждут и не возмущаются, а вы..", "Все вопросы к руководству, которого в данный момент нет на месте...", "Ваш ПТС выслали, просто задержка с доставкой...", "Что вы звоните, мы сами позвоним..", " Приходите во вторник" (а когда наступал вторник говорили, что кто вам сказал такую глупость насчет вторника, вам надо в пятницу), "У нас форс-мажор.." И Т.Д.И Т.П.
Когда прошло больше месяца обещаний, терпение наше лопнуло, мы позвонили на горячую линию Джили-Моторс в Москве и объяснили всю нашу ситуацию. Там этому очень удивились, сказав, что ПТС завод отправляет не позднее, чем в десятидневный срок с момента поступления от дилеров документов об оплате. Мы оставили там заявку по неполучению ПТС уже более месяца. Нашу заявку рассмотрели в двухдневный срок, позвонили из Москвы и сказали, что выслали наш документ, который мы благополучно получили. Благодаря звонку хоть что-то сдвинулось с мертвой точки, а то до сих пор сидели бы и ждали. Менеджеры в салоне до покупки машины "облизывали", а после покупки им до покупателя и дела нет... Лишь бы продать...
Прошло 10 дней, но нам никто не позвонил и мы сами напомнили о себе нашему менеджеру, т.к. не могли больше ездить на авто. Она уже в довольно-таки грубой форме ответила: "Что вы звоните, еще только 10 дней прошло, ждите истечения двух недель". Естественно, звоним через 14 дней с момента покупки (на авто не ездим, из-за отсутствия оригинала ПТС и регистрации), и тут началось... "Еще рано, что вы нам названиваете, люди еще дольше ждут и не возмущаются, а вы..", "Все вопросы к руководству, которого в данный момент нет на месте...", "Ваш ПТС выслали, просто задержка с доставкой...", "Что вы звоните, мы сами позвоним..", " Приходите во вторник" (а когда наступал вторник говорили, что кто вам сказал такую глупость насчет вторника, вам надо в пятницу), "У нас форс-мажор.." И Т.Д.И Т.П.
Когда прошло больше месяца обещаний, терпение наше лопнуло, мы позвонили на горячую линию Джили-Моторс в Москве и объяснили всю нашу ситуацию. Там этому очень удивились, сказав, что ПТС завод отправляет не позднее, чем в десятидневный срок с момента поступления от дилеров документов об оплате. Мы оставили там заявку по неполучению ПТС уже более месяца. Нашу заявку рассмотрели в двухдневный срок, позвонили из Москвы и сказали, что выслали наш документ, который мы благополучно получили. Благодаря звонку хоть что-то сдвинулось с мертвой точки, а то до сих пор сидели бы и ждали. Менеджеры в салоне до покупки машины "облизывали", а после покупки им до покупателя и дела нет... Лишь бы продать...
Комментарии: 1
Дата комментария: 2017-07-13
Татьяна
Оказались в такой же ситуации, уже два месяца не можем добиться оригинала ПТС, собираюсь писать в прокуратуру.